Данный товар - лишь пример. Не вздумайте покупать!
Minecraft — компьютерная игра в жанре песочницы с элементами выживания и открытым миром, разработана шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang.
По стилю мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей).
Режимы игры
Режим выживания
В этом режиме игроки должны сами добывать природные ресурсы (такие, как дерево, камень и т. д.), найденные в окружающей среде. Из них можно соорудить различные инструменты, блоки и элементы, нужные в будущем процессе игры. В тёмное время суток на карте появляются опасные монстры, такие как пауки, скелеты, криперы, зомби и эндермены. Их уровень и количество зависят от выбранной сложности игры. Для того, чтобы избежать смерти, нужно до первой ночи построить какое-нибудь убежище (обычно дом или землянку). У игрока есть шкала здоровья, которая уменьшается из-за атак монстров, при падении, утоплении, попадании в лаву, от голода и подобного. Также в компьютерной версии игры у игрока есть шкала сытости, уровень которой постепенно снижается, поэтому игрок должен периодически питаться различными продуктами. Когда шкала сытости заполнена, здоровье восстанавливается само по себе; на «мирном» уровне сложности здоровье восстанавливается постоянно.
Режим творчество (или Креатив)
В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченный запас ресурсов и различных предметов, их также можно мгновенно разместить/удалить. В этом режиме игроки могут летать, не получают никакого урона от монстров и окружающей среды, а также не страдают от голода. Режим творчества позволяет создавать из доступных блоков разнообразные строения и предметы. Погибнуть в этом режиме никак нельзя, разве что выпасть из карты или использовав чит-код /kill.
Режим приключения
Режим «Приключение» был добавлен в Minecraft в предварительной версии 12w22a (к 1.3.1); в нём игроки могут сами создавать карты. Геймплей похож на режим выживания, но имеет некоторые ограничения (например: блоки можно ломать только предназначенными для этого инструментами). В нём доступен особый командный блок, который позволяет игрокам, находящимся на разных серверах, установить связь[уточнить].
Хардкор
Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только одна жизнь, а с его смертью мир удаляется. В процессе игры нельзя менять сложность, однако скорость появления монстров зависит от того, включён ли «мирный» режим в общих настройках для всех сохранений. Доступны режимы Hardcore Creative и Hardcore Adventure. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (с обновления 1.5 стали выламывать двери очень редко).
Наблюдатель
Возможность добавлена в снапшоте 14w05a. Отсутствует возможность какого-либо взаимодействия с игровым миром (можно ходить сквозь стены и смотреть глазами других игроков и монстров), при этом HUD перестаёт быть виден. В основном применяется создателями различных карт.